Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Цели и задачи независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта:

- улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги ttp://mintrud.tularegion.ru/uchrezd/

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги, гражданами – потребителями услуг;

- повышение качества социальных услуг для населения.

Направления деятельности по внедрению независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги:

1. Обеспечение информационной открытости учреждений.

2. Создание условий для активного участия общественных организаций в оценке качества социальных услуг.

3. Мониторинг общественного мнения по вопросу качества социальных услуг.

4. Учет результатов общественного мнения по вопросу качества социальных услуг.


Документы


Общественный совет по социальным вопросам

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Результаты проведения независимой оценки 2015

^ Наверх